Санитары подземелий

Вы когда-нибудь слышали об играх от Дмитрия Пучкова, более известного как Гоблин?. Оказывается в нашей отечественной индустрии имеются и такие, и сегодня мы поговорим об одной из них. Встречайте ролевая игра: Санитары

Другие материалы в этой категории: « 10 боссов из видеоигр Max Payne 2 »

подземелий.

И так немного о сюжете, он здесь настолько гениален, на столько же и бредовый. По сюжету игры мы являемся бойцом диверсионно-разведывательной группы Упырь, которая направлена на планету под кодовым названием Матросская тишина. Как понятно из названия, планета является пристанищем для уголовников различной масти, отбывающих пожизненный срок. Организация, действие которой направлено на поддержание порядка в межгалактической тюрьме, сообщила в центр о готовящемся побеге заключенных. Наша задача пресечь побег и навести шороха, разогнав подонков по тюремным нарам. Делать мы это будем под прикрытием, нарядившись в заключенных, готовящихся к отбыванию пожизненного срока. Но как часто бывает в подобных ситуациях, наш космический челнок терпит крушение, и мы остаемся один на один с враждебно настроенным миром.

санитары подземелий

Уже с первых минут игры мы понимаем, что выжить в этих непростых условиях удастся лишь накинув личину безжалостного поддонка. Игра изобилует отборным русским матом, тюремным жаргоном, насилием, проституцией и гомосексуализмом. Диалоги полны черного юмора и крепких словечек, а за не правильный “базар”, и вовсе можно поплатиться собственной головой. Так что выбирать нам не приходится, опустим интеллигентные манеры и приступим к делу. Пошатавшись по начальной локации и освоившись с управлением, боевкой и инвентарем, мы попадаем на промзону, печально известной тюрьмы. Нам предстоит подниматься по уголовной иерархии, выполняя те или иные задания и постепенно входить в курс дела. Освоившись в местах не столь отдаленных и завладев, каким ни каким оружием, мы начинаем разрабатывать план побега. Игра содержит нелинейные элементы, например одно и тоже задание можно выполнить разными способами, но и последствия будут тоже разные. Тем не менее, попасть в определенный участок карты, можно лишь выполнив определенные сюжетные задания.

Совершив побег, мы оказываемся в городе Северный, где нас ожидает наш связной, по кличке Черныш. Он с радостью наложит на вас кучу заданий, которые мы и будем разгребать, перемещаясь от одного участка карты к другому. Миссии в игре не блещут своим разнообразием, в основном все сводится к убийству того или иного персонажа. Побочные квесты, так же скучны и существуют лишь для набора опыта и шмона. К стати об опыте, получая очередной левел ап мы распределяем очки умений  и характеристик, от которых зависит специфика нашего бойца. Любителям лута, в этой игре есть где развернутся, от поверженных врагов остается не только оружие, обмундирование и продовольствие, но и шмотье, вплоть до трусов. Оружие в игре разделяется на холодное и стрелковое, которое кустарно изготавливается на планете местными кулибиными. Оно достаточно разнообразно и получить его не так то просто. Что бы купить, а это еще нужно постараться сделать, необходимы деньги, а отобрать у врага весьма тяжело. Попробуй вломиться с ножом в руке к банде с автоматами и дробовиками, лихо набьют тебя отборным свинцом. На более поздних этапах проблем с оружием и экипировкой нет, но изначально ваш удел заточка.

санитары подземелий

Продвигаясь по ходу игры вы будите находить остальных членов вашего отряда, которые примкнут к вам в качестве боевых товарищей. Каждого из них можно вооружать, экипировать использовать в качестве повозки для ваших вещей. Во время боя вы вправе переключатся между бойцами или раздавать необходимые команды. В игре присутствует возможность остановки игры и выполнение соответствующих действий, будь то перемещение, лечение, выбор оружия и т.д. Достаточно удобная схема, если учесть что в вашем распоряжении будет несколько бойцов, а противник так и жаждет выпотрошить вас. Лечение в игре осуществляется поеданием различного рода продуктов и использование медикаментов. Причем подлечится можно прямо во время боя, закусив например картошкой.

Подводя итог можно сказать, что разработчикам удалось создать атмосферу тюремного общества, подчеркнуть его антураж и передать образ его жизни и поведения. Во многом это получилось, благодаря ненормативной лексике, черному юмору и откровенных сцен насилия. Но и дизайнеры не зря ели свой хлеб, обстановка в игре соответствующая. Порадовало и музыкальное сопровождение и озвучка в исполнении Гоблина. Воспринимать эту игру всерьез решать вам, мое мнение — Санитары подземелий  чистой воды треш, за которым приятно просидеть пару вечеров.