Че каво с этим вашим DLC для одиночного режима GTA 5?


Слухи вокруг дополнения для одиночного сюжетного режима GTA 5 курсировали чуть ли не с момента выхода самой игры. И они не утихают до сих пор.

Конечно же, есть и

Другие материалы в этой категории: « Испытания на время в GTA Online c 6 по 12 мая
фанаты GTA Online, для которых, в первую очередь, важны обновления для мультиплеера. И им хочется больше ограблений, взрывных миссий, сумасшедших гонок и, конечно же, игры в гольф.

И в этом вся проблема GTA 5 — игра дает нам многое и где-то даже больше, но всегда хочется еще и еще.

В официальных новостях Rockstar, от 2013-го года, говорится, что ожидаются «существенные дополнения» для одиночного режима GTA 5. Предположительно, DLC должно было появиться в 2014 году. Сейчас на дворе 2016-й и об обновлении нет ни единого официального слова. Тишина по всем фронтам.

Возникает вопрос — чё каво, ребята? Прошло три года с момента выхода GTA 5 на Xbox 360 и PS3, два года с выхода на консолях нового поколения и вот уже как год минул с тех пор, как Grand Theft Auto 5 появилась на PC. Йол! И за всё это время у вас не нашлось ни единого словца, чтобы сказать хоть что-то о DLC для сюжетного режима?!

Нет, не нашлось.

Не нашлось ничего, кроме слухов. Пожалуй, самые правдивые сосредоточены вокруг Шона Фонтено (актер, озвучивший Франклина). В своем Инстаграме в июне 2015-го он опубликовал фото в костюме для захвата движения, а в январе 2016-го, там же и в том же виде, запостил фотку из офиса Rockstar. И так как Франклин (пока что) не участвует в GTA Online, то единственный дополнительный контент, который связан с его персонажем, может означать только лишь DLC для однопользовательского режима GTA 5.

И если Шон хоть как-то подкармливает поклонников игры, то его коллеги по Лос-Сантосу сохраняют молчание. Нед «Майкл» Люк отрицательного комментирует вопросы по этому поводу в Фейсбуке, а Стивен «Тревор» Огг плотно занят в кинематографе и снимается, например, в «Ходячих мертвецах».

Но если не Rockstar, так может есть какая-то информация от издателя Take-Two? В 2013-ом году, еще до выхода игры, на встрече с инвесторами, президент компании «смело предположил», что игроков впереди ожидает еще «много чего интересного». Тогда это связывали с DLC а-ля The Lost and Damned и The Ballad Of Gay Tony для GTA 4.

С тех пор не происходило практически ничего, если не считать заявления от 2015-го года, когда директор Rockstar North сказал, что «сейчас все силы наших разработчиков сосредоточены на GTA Online, которая превзошла все наши ожидания. Все члены команды разработчиков GTA 5 задействованы в поддержке мультиплеера».

Слова «превзошла все ожидания» не просто слова, они подтверждены фактами и долларами. Благодаря иску Лесли Бензиса, бывшего работника Rockstar North, стало известно, что на момент его работы GTA Online заработала 500 000 000$ благодаря микроплатежам внутри игры.

Дополнительные полмиллиарда долларов за два с лишним года от игры, которая не стоит даже 60$
Для сравнения можно взять League of Legends, самую популярную многопользовательскую игру в мире, заточенную сугубо под онлайн и только под онлайн. В 2013-ом году она заработала 624 миллиона долларов, и это после четырех лет своего существования.

Поэтому нельзя винить Rockstar в том, что они сосредоточились не там, где интересно, а там, где есть деньги. Просто нужно понять, что создание любого продукта для одиночного режима занимает месяцы и годы. Но этот продукт будет куплен единожды и то не всеми. Яркий пример того — большие DLC для GTA 4, которые, по словам генерального директора Take-Two, дали «меньше, чем первоначально ожидалось».

И с другой стороны, сделать новую машину или прическу для GTA Online отнимает гораздо меньше времени и сил, но при этом постоянно приносит неплохие деньги. С точки зрения «я хочу еще больше сюжетных историй из штата Сан-Андреас» это звучит откровенно плохо. Но с точки зрения бизнеса — просто отлично.

Однако, не стоит огорчаться и думать, что DLC для однопользовательского режима GTA 5 никогда не выйдет. Ведь не бывает дыма без огня. Совсем недавно появился еще один слух, основанный на портфолио художника Rockstar Games, в котором он опубликовал (а позже удалил) скриншот места из Либерти-Сити, но явно на модернизированном движке GTA 5.

А так как Take-Two будет присутствовать на E3 2016 и, по словам Штрауса Зельника, это будет отправной точкой в «большой путь», то всё еще может быть.

Новости

10 боссов из видеоигр

Доброго времени суток уважаемые читатели моего блога. Сегодня мы поговорим о самых запоминающихся…